Уборка квартиры после арендаторов
Порой сдача квартиры в аренду оборачивается головной болью для хозяев, ведь не всегда попадаются ответственные жильцы. Курение внутри помещения, домашние животные, нерегулярное поддержание чистоты – эти факторы способны снизить товарный вид квадратных метров. Специальная услуга по уборке квартиры после арендаторов поможет решить проблему. Существуют два основных вида аренды – долгосрочная и краткосрочная.
Долгосрочная аренда
Тщательная генеральная уборка – обязательное условие при съезде арендаторов, живших в помещении длительное время. К арендованному жилью редко относятся, как к своему. Поэтому возникают скопления пыли, не оттираются труднодоступные пятна, не моются окна.
В процессе уборки профессиональной клининговой компанией проводятся следующие работы:
- удаление пыли с подоконников, настольных ламп, столов, полок и остальных открытых поверхностей;
- заправка кроватей;
- чистка зеркал, стеклянных поверхностей, выключателей, дверных ручек;
- уборка кухни (плитка, раковина, бытовая техника), мытье посуды;
- уборка санитарного узла (сантехника, стены, полки);
- мытье полов;
- чистка ковролина пылесосом;
- вынос мусора и т.д.
Средняя продолжительность работ – 5 часов. В зависимости от размеров помещения потребуются от 1 до 4 специалистов.
Краткосрочная аренда
Посуточная или понедельная аренда помещений – финансово выгодное дело, но и риски возрастают. Постоянная смена жильцов, которые практически не беспокоятся о состоянии помещения при выезде, требует моментального решения. Перед новой сдачей необходимо привести квартиру в порядок, придать ей презентабельный вид. Выполнять это самостоятельно – долго и утомительно.
Минимальный список работ при краткосрочной аренде:
- удаление пыли с легкодоступных поверхностей (подоконники, полки высотой до 1,8 м, столы и другие);
- общее наведение порядка (заправка постелей, аккуратное размещение стульев, поправка обуви, выравнивание декоративных украшений);
- очищение зеркал, стеклянных столов и полок;
- мытье полов, чистка ковролина;
- удаление жира с плиты, дезинфекция раковины;
- вынос мусорного пакета из корзины и т.д.
Как правило, уборка не занимает больше 1,5 часов. Для нее достаточно одного специалиста клининговой компании.
Важность поддержания чистоты
Товарный вид жилого помещения – одна сторона медали. Пыль и грязь на полу, стенах, мебели и других объектах квартиры становятся рассадником болезнетворных бактерий и вирусов. В труднодоступных местах заводятся насекомые, которые только усугубляют ситуацию. Впоследствии возникают неприятные запахи, впитавшиеся в обивку, обои, напольное покрытие. Жить в таком помещении опасно для здоровья, в особенности, когда у семьи есть маленькие дети.
Оптимальное решение для обеих сторон договора – обращение в клининговую компанию. У профессиональной команды помимо опыта имеются подходящие моющие средства, оборудование, ручные инструменты. Команда расширяется в зависимости от потребностей заказчика. Экономия времени и сил налицо. К тому же, это удобно: можно совместно разработать график уборки, и специалисты будут сами приезжать на объект в назначенное время.